Подготовка школьников Москвы
к олимпиадам по математике
Хамовники — 2023-2024 — группа геом-10 | Главная

Занятия кружка предназначены для школьников, обладающих статусом «кандидата в сборную Москвы».

Место занятий

ЦПМ, Хамовнический вал, 6

Занятия проходят очно, но дублируются в дистанционном формате. Основное пространство для дистанционной части нашей работы — платформа дистанционного обучения https://cheops.olimpiada.ru/. Чтобы участвовать в занятиях кружка дистанционно, зарегистрируйтесь на платформе и пришлите на почту math@mosolymp.ru своё имя и e-mail, на который вы зарегистрировались.

Время занятий:

  • вторник, 17:00–19:30, каб. 47, 56

Преподаватели:

  • Трещев Виктор Дмитриевич
  • Бродский Давид Юрьевич
  • Воронин Андрей Константинович
  • Горшков Егор Дмитриевич
  • Дамбаев Юрий Алексеевич
  • Кухарчук Иван Андреевич
  • Неустроева Елизавета Андреевна
  • Оганесян Виктория Алексеевна
  • Чеботаренко Артем Олегович

Материалы занятий:

  «геом-10-1» «геом-10-2» 
2023-09-26 (вт) Направление на... Повторяем степень точки
2023-10-03 (вт) Пятая точка Пятая точка
2023-10-10 (вт) Вспоминаем гомотетию Вспоминаем гомотетию
2023-10-17 (вт) Первый разнобой Первый разнобой
2023-10-24 (вт) Линейное движение Линейное движение
2023-10-31 (вт) Полярное соответствие
2023-11-07 (вт) Сборы Синусы и простые отношения
2023-11-14 (вт)
2023-11-21 (вт) Разнобой
2023-11-28 (вт) Повторение
2023-12-05 (вт) Дорешивание + разбор
2023-12-12 (вт) Окружность Аполлония
2023-12-19 (вт) Разнобой на дом
2023-12-26 (вт) Дорешивание + разбор
   
2024-01-16 (вт) Постновогодний синдром
2024-01-23 (вт) Дорешивание + разбор
2024-01-30 (вт) Занятия отменены
2024-02-06 (вт)
2024-02-13 (вт) Сложный Фусс
  Погружаемся в задачу RMM

 

Новости
12.02.2024 Отмена кружков 24 февраля и 9 марта
Информация про кружки 24 февраля и 9 марта

29.01.2024 Перерыв в занятиях кружков 9–11 классов
С 1 по 9 февраля занятия кружков 9–11 классов отменяются

24.01.2024 Результаты второго этапа диагностической работы 7–10 классов
Опубликованы проходные баллы и решения второго этапа диагностической работы