Подготовка школьников Москвы
к олимпиадам по математике
Кружок в школе №1568 — 2021-2022 — группа 8-1 | Главная

Зачет 8-1 и 8-2

 

Материалы занятий

2021.09.08 Деревья

2021.09.11 Индукция в графах

2021.09.22 Планарные графы

2021.10.02 Остовные деревья

2021.10.13 Принцип Дирихле в графах

2021.10. 20 Разнобой по графам

2021.11.13 Алгебраические преобразования (Часть 1 и Часть 2)

2021.12.04 Зацикливания

2021.12.11 Алгебраические преобразования. Неравенства

2021.12.18 Сумма и разность n степеней

2022.01.12 Рациональные и иррациональные+Корни и иррациональность

2022.02.09 Малая теорема Ферма

2022.03.02 Функция Эйлера. Теорема Эйлера

2022.03.23 Теорема Вильсона

2022.04.23 Китайская теорема об остатках

2022.04.27 Китайская теорема об остатках

2022.05.04 Неравенство Коши

2022.05.11 Неравенство Коши-2

2022.05.19 Неравенства Коши-3

 

 

 

Сборы

2022.01.27 Счет углов

2022.01.27 Игры. Передача хода

2022.01.27 Разнобой для записи с Эйлера

 

2022.01.28 Дискретная непрерывность

2021.01.28 Разнобой по Эйлеру 

2021.01.28 Геометрический разнобой для Стаса и Жени

 

2021.01.29 Разбиение на пары

 

2021.01.31 Разнобой по ТЧ

 

2021.02.01 Игры. Разное

 

Сборы к ММО

2022.03.16 Kонструктивы в ТЧ (часть 1 и 2)

2022.03.16 Принцип Дирихле в геометрии

 

2022.03.18 Геометрический разнобой

2022.03.18 Разнобой к ММО

 

 

Задачи недели

10.09-24.09 1.pdf
24.09-1.10 2.pdf
1.09-8.10 3.pdf
8.10-15.10 4.pdf
15.10-22.10 5.pdf
22.10-12.11 6.pdf
12.11-19.11 7.pdf
19.11-03.12 8.pdf
03.12-24.12 9.pdf
24.12-14.01 10.pdf
14.01-21.01 11.pdf
21.01-11.02 12.pdf
   
   
   

 

Новости
14.10.2024 Информационное сообщения об Осенней тренировочной программе по математике
Опубликовано информационное сообщение об Осенней тренировочной математической программе в ОЦ «Команда»

18.09.2024 Результаты второго этапа диагностической работы
Опубликованы проходные баллы и решения второго этапа диагностической работы

10.09.2024 Результаты первого этапа диагностической работы 7–10 классов
Опубликованы проходные баллы и решения первого этапа диагностической работы